Часто задаваемые вопросы

Вопросы о подключении

Мы обслуживаем большинство многоквартирных домов в г. Ногинск. Частные дома мы не обслуживаем. Уточнить информацию конкретно про Ваш дом Вы можете у наших операторов по телефону.

Для того, чтобы мы Вас подключили, нужно прийти в наш офис, заключить договор и разово оплатить первичное подключение, стоимость которого Вы можете узнать тут. Документы, необходимые для оформления договора, зависят от выбранного Вами способа оплаты наших услуг. Также необходимо, чтобы кабель из Вашей квартиры выходил к щитку и был достаточной длинны для подключения к распределительному оборудованию нашей кабельной сети. Если кабель отсутствует — Вы можете проложить его самостоятельно или воспользоваться нашими услугами.

Для того, чтобы заключить договор, с собой необходимо иметь:

  1. Квитанцию ООО «МосОблЕИРЦ» на Ваше имя.
  2. Паспорт.

Для того, чтобы заключить договор, с собой необходимо иметь:

  1. Паспорт(желательно с регистрацией по месту оказания услуг. Если нет регистрации – свидетельство о гос. регистрации права).

Мы постараемся подключить Вас как можно быстрее - в этот же или на следующий рабочий день.

Вопросы об оплате

Оплачивать наши услуги можно двумя способами:

  1. По квитанции ООО «МосОблЕИРЦ»(платежка за квартиру). Указанный способ оплаты доступен не для всех обслуживаемых нами домов. Подробности, пожалуйста, уточняйте у наших операторов.
  2. По абонентской книжке в любом отделении «Сбербанка»(«Сбербанка Онлайн»), «Почта Банка» и «Почты России» без комиссии. Можно оплатить у нас в офисе по карте. Оплачивать можно авансом на несколько месяцев вперед. Есть возможность получения бесплатных уведомлений об изменении тарифа или возникновении задолженности посредством СМС-сообщений. Баланс своего Л/С вы сможете узнать на нашем сайте или у наших операторов.

Преимущества оплаты наших услуг по абонентской книжке:

  • Оплачивать услуги можно авансом на несколько месяцев вперед.
  • Вы оплачиваете услуги нам напрямую, минуя посредников.
  • Вы не привязаны к квартплате.
  • Есть возможность получения бесплатных уведомлений об изменении тарифа или возникновении задолженности посредством СМС-сообщений.

Инструкцию об оплате через Сбербанк-Онлайн Вы можете посмотреть тут. Также при проверке баланса лицевого счета на сайте, Вы можете получить Qr-код* для оплаты.

*Qr-код генерируется только при просмотре сайта на компьютере.

Если Вы оплачиваете наши услуги по абонентской книжке, то узнать баланс своего Л/С вы сможете узнать на нашем сайте или у наших операторов. Абоненты, оплачивающие наши услуги по квитанциям ООО «МосОблЕИРЦ», информацию о состоянии своего лицевого счета по-прежнему могут найти в строке «Телевидение».

Информацию об оплате мы увидим в течение 2-х банковских дней. Если Вы оплачивали через отделение «Почты России» – в течение 5-7 дней.

Для того, чтобы изменить способ оплаты наших услуг, необходимо прийти к нам и перезаключить договор. С собой необходимо иметь:

  1. Квитанцию ООО «МосОблЕИРЦ» на Ваше имя.
  2. Паспорт.

Для того, чтобы изменить способ оплаты наших услуг, необходимо прийти к нам и перезаключить договор. С собой необходимо иметь:

  1. Квитанцию ООО «МосОблЕИРЦ» на Ваше имя.
  2. Паспорт.

Разницы нет. Абоненты кабельной сети могут смотреть как аналоговые каналы, так и цифровые.

Вопросы о каналах

Абонентам нашей кабельной сети доступны как аналоговые, так и цифровые каналы, список которых Вы можете найти в соответствующих разделах нашего сайта. Пользователям коллективной антенны доступно около 30-ти цифровых общероссийских эфирных каналов.

К сожалению, такой возможности нет.

  • Для абонентов нашей кабельной сети необходим телевизор, поддерживающий формат DVB-С, или соответствующая цифровая приставка.
  • Пользователям коллективной антенны необходим телевизор, поддерживающий формат DVB-T2, или соответствующая цифровая приставка.

Разницы нет. Абоненты кабельной сети могут смотреть как аналоговые каналы, так и цифровые.

Бесплатный эфирный прием указанных телерадиоканалов возможен только при использовании индивидуальных комнатной или внешней антенн, т.е. Вам необходимо самостоятельно или с помощью соответствующих организаций установить такую антенну. Мы такую услугу, к сожалению, не предоставляем.

Вопросы об отключении

Вам необходимо прийти к нам и написать заявление. Приостановление возможно на срок от одного до шести месяцев. Если по какой-то причине Вам нужно будет продлить этот срок, то необходимо написать такое же заявление до окончания предыдущего срока.

Обращаем Ваше внимание, что заявление необходимо подать заранее, т.е. до начала месяца, с которого Вы хотите приостановить оказание услуг, поскольку абонентская плата за наши услуги является ежемесячной.

Вам необходимо прийти к нам и написать заявление на отключение.

Если Вы оплачиваете наши услуги по квитанции ООО «МосОблЕИРЦ», то с собой необходимо иметь:

  1. Квитанцию ООО «МосОблЕИРЦ» на Ваше имя.
  2. Паспорт. 

Если по абонентской книжке:

  1. Паспорт лица, заключившего договор.

Обращаем Ваше внимание, что заявление необходимо подать заранее, т.е. до начала месяца, с которого Вы хотите остановить оказание услуг, поскольку абонентская плата за наши услуги является ежемесячной.

Для того, чтобы отказаться от наших услуг, нужно прийти к нам и написать заявление на отключение. С собой необходимо иметь:

  1. Квитанцию ООО «МосОблЕИРЦ» на Ваше имя.
  2. Паспорт.

Обращаем Ваше внимание, что заявление необходимо подать заранее, т.е. до начала месяца, с которого Вы хотите остановить оказание услуг, поскольку абонентская плата за наши услуги является ежемесячной.

Для того, чтобы отказаться от наших услуг, нужно прийти к нам и написать заявление на отключение. С собой необходимо иметь:

  1. Паспорт лица, заключившего договор.

Обращаем Ваше внимание, что заявление необходимо подать заранее, т.е. до начала месяца, с которого Вы хотите остановить оказание услуг, поскольку абонентская плата за наши услуги является ежемесячной.

Вопросы о задолженности

В случае возникновения задолженности более 2-х месяцев, мы имеем право приостановить оказание услуг.

Для того, чтобы мы Вас подключили необходимо погасить образовавшуюся задолженность и оплатить повторное подключение, стоимость которого Вы можете узнать тут, и прислать квитанции об оплате нам на электронную почту. Если Вы оплачиваете наши услуги по квитанции ООО «МосОблЕИРЦ», то ее также необходимо прислать.

Вы можете оплатить в любом отделении «Сбербанка»(«Сбербанка Онлайн»), «Почта Банка» и «Почты России» без комиссии. Также есть возможность оплатить у нас в офисе по карте.

Да. Для этого необходимо прийти к нам в офис и принести с собой квитанцию ООО «МосОблЕИРЦ». Задолженность можно будет оплатить у нас по карте или по квитанции, которую мы Вам выпишем, в любом отделении «Сбербанка»(«Сбербанка Онлайн»), «Почта Банка» и «Почты России» без комиссии. После этого мы отправим сведения в ООО «МосОблЕИРЦ» о снятии с Вас оплаченной задолженности.

Примечание: если подобная ситуация возникает у Вас часто, то рекомендуем перевести оплату на абонентскую книжку.

После того, как мы увидим информацию об оплате, то постараемся подключить Вас как можно быстрее - в этот же или на следующий рабочий день. Поэтому, просим Вас прислать квитанции об оплате нам на электронную почту или принесите и покажите их нам в офисе. Также необходима квитанция ООО «МосОблЕИРЦ», если Вы оплачиваете наши услуги по ней.

Наряд-заказ на подключение мы выписываем только при наличии информации об оплате.

Если Вы оплачиваете наши услуги по абонентской книжке, то информацию об оплате мы увидим в течение 2-х банковских дней. Если Вы оплачивали через отделение «Почты России» – в течение 5-7 дней. В связи с этим просим Вас прислать квитанции об оплате нам на электронную почту или принести их нам в офис, чтобы мы смогли Вас подключить как можно скорее.

Если Вы оплачиваете наши услуги по квитанции ООО «МосОблЕИРЦ», то необходимо отправить ее и квитанции об оплате нам на электронную почту или принести их нам в офис.

Для того, чтобы мы Вас смогли уведомлять об образовавшейся задолженности заранее посредством СМС-сообщений, Вы должны дать на это свое согласие. Вы можете это сделать как у нас в офисе, заполнив соответствующую анкету, так и на сайте в разделе «Оплата»(проверьте баланс своего лицевого счета, нажмите на кнопку «Подключить уведомления» и следуйте дальнейшим инструкциям).

Уведомления бесплатны.

К сожалению, эта возможность доступна только для абонентов, оплачивающих наши услуги по абонентской книжке.

Мы очень сожалеем, если Вас затронула эта проблема. Данные о наличии задолженности мы получаем один раз в месяц, в связи с чем могут возникать подобные ситуации. Пожалуйста, пришлите квитанции об оплате нам на электронную почту или принесите и покажите их нам в офисе, и мы постараемся подключить Вас как можно скорее.

Вопросы о неисправностях

Пожалуйста, оставьте заявку о неисправности нашим операторам по телефону.

Обращаем Ваше внимание, что если причина неисправности в Вашей абонентской линии, то устранить Вы должны ее сами или можете воспользоваться нашими услугами. Стоимость услуг, Вы можете найти в соответствующем разделе нашего сайта. Также мы имеем право не принимать заявку в случае наличия задолженности.

Канал может быть на профилактике или недоступен по техническим причинам. Подробности, пожалуйста, уточняйте у наших операторов или на сайте.

К сожалению, мы не занимаемся ремонтом телевизоров.

Мы стараемся выполнять заявки как можно быстрее. Максимальный срок выполнения заявки - 3 рабочих дня(срок может увеличиться, если причина неисправности возникла по вине третьих лиц).

Прочие вопросы

Согласно ст.47 Федерального закона от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ "О связи":

1. Для отдельных категорий пользователей услугами связи международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться льготы и преимущества в части очередности оказания услуг связи, порядка и размера их оплаты.

2. Пользователи услугами связи, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны вносить плату за оказанные им услуги связи в полном объеме с последующей компенсацией произведенных ими расходов непосредственно за счет средств бюджета соответствующего уровня.

Не торгуем.